РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
НА ЩИТАХ
И ЭКРАНАХ

Рекламные щиты (билборды) являются разновидностью наружной рекламы и направлены на повышение продаж товаров и услуг. Щиты воздействуют на пешеходов, водителей и пассажиров транспорта, которые являются возможными потребителями продвигаемого товара или услуги. Правильное место установки билбордов вдоль оживленных магистралей и улиц позволит добиться не только оживления продаж, но и максимальной узнаваемости бренда.

Отдельно стоящие щиты, расположенные перпендикулярно движению транспорта, повышают привлекательность рекламной информации, так как многие автолюбители и пассажиры в дороге предпочитают смотреть по сторонам. Внушительные размеры биллборда не только привлекут к себе внимание потенциальных покупателей, но и придадут солидность и значимость компании, заказавшей такую конструкцию. Кроме того, увеличенный образ бренда или товара, размещенный на рекламном щите, поражает потребителя своей массивностью и надолго остается у него в памяти.

К возможным преимуществам рекламных щитов можно отнести:
• расположение в местах большого скопления людей;
• освещенность в ночное время;
• эффективное воздействие на пешеходов и водителей;
• возможность проведения рекламных кампаний с огромным масштабом;
• относительно невысокая стоимость.

Потому рекламные щиты являются недорогим, но эффективным способом воздействия на покупателей с целью повышения продаж товаров и узнаваемости бренда.

Список конструкций, на которых размещаем рекламу на билбордах