РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
НА ЩИТАХ
И ЭКРАНАХ

Наружная реклама в формате digital out-of-home (DOOH) сегодня считается одним из наиболее перспективных, дешевых, заметных и позитивно воспринимаемых каналов, поскольку имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • Высокая оперативность запуска рекламной кампании (в процессе полностью отсутствует этап печати и логистики).
  • Низкая трудоемкость создания и размещения информации, почти полное отсутствие инвентаря.
  • Гибкий период продаж – возможно размещение рекламы на щитах от 1 дня, а значит, запустить кампанию можно с любого дня на любой срок.
  • Практически неограниченные возможности digital экранов, позволяющие быстро менять имидж даже в рамках одной рекламной кампании, а также адаптировать сообщение к окружающей обстановке и целевой аудитории.
  • Динамичность изображения, привлекающая внимание аудитории к digital-конструкции.
  • Высокая яркость и контрастность носителя, а также широкий угол его обзора гарантирует эффективность его воздействия вне зависимости от времени суток, расстояния и направления оброза.

Наружная реклама на диджитал щитах считается оптимальным вариантом наружной рекламы для многих рекламодателей. 

Время работы наших светодиодных экранов с 5.00 утра и до 12. 00 ночи

Гарантированное время повтора роликов - не реже одного раза в 3 мин

Количество выходов в день - 342 раза

Размещаем ролики длительностью 7 или 14 сек. Ознакомиться с полным списком технических требований к роликам, а также с прайсом на изготовление роликов можно скачав файл по ссылке ниже. 

Технические требования для изготовления видеоролика для экрана 3х6м

Технические требования для изготовления видеоролика для экрана 8х4м

Изготовление роликов для размещения на уличных экранах можно заказать у нас

Список конструкций, на которых размещаем рекламу на светодиодных экранах

Перекрёсток ул. 8 Марта и ул. Лихачёва

Перекрёсток Предзаводская пл. и пр. Автозаводцев